Главная Советы професионалов: баланс мощности вспышки и солнечного света

Советы професионалов: баланс мощности вспышки и солнечного света 23.07.2012

Использование двух различных источников света для создания  невероятного портрета.

Проживая на острове Мауи на Гавайях, коммерческий и портретный фотограф Эрик Рольф (rolphphoto.com) имеет редкую роскошь использовать в качестве превосходных декораций восходы и закаты над морем. Исходя их этого, он усовершенствовал несколько сложное искусство балансирования переднего и фонового освещения, где без помощи небольшого искусственного заполняющего света объекты съемки, как правило, выглядят гораздо темнее, чем фон.

Вот несколько его советов по достижению такого баланса.

«Утеплите» заполняющую вспышку. Чтобы соответствовать цветовой температуре, которую даёт природное освещение (вспышка имеет более низкую цветовую цветовую температуру), Рольф использовал цветной гель Rosco CTO, закреплённый на головке Canon Speedlite 580EX II. Но температура цвета фона может быстро меняться во время заката или восхода солнца, поэтому он предлагает съемку в RAW и тонкую настройку цветового баланса при конвертировании и последующеё обработке.

Сделайте воздействие заполняющего света мягче. Для этого Рольф предлагает, например, использовать зонт на отражение Photek Softlighter, который установлен над моделью.

Устанавливайте положение камеры и объекта съёмки крайне внимательно. Поместите объект съёмки прямо перед солнцем, а затем переместите камеру как можно ближе (с помощью широкоугольного объектива), пока не устранены все или, по крайней мере, большинство бликов.

Будьте осторожны с экспозицией. "Я снял много фотографий на фоне заката с помощью дополнительного света и различных модификаторов путем проб и ошибок для достижения наилучшего результата", говорит Рольф. "Я делаю замер экспозиции по фону, делаю снимок, а затем проверяю гистограмму, чтобы убедиться, что основные моменты переданы правильно и красиво. Наилучший результат достигается путем нескольких пробных кадров".

Настроив правильную экспозицию, помощник Рольфа становиться возле модели и держит на вытянутых вспышку с зонтом, закреплённые на моноподе. Вспышка установлена ??в ручном режиме и срабатывает под воздействием беспроводного трансивера PocketWizard Plus II.

Рольф рассматривается воздействие воздействия вспышки, делает дополнительные настройки и делает ещё пробные кадры. "Как правило, нужные настройки мощности вспышки устанавливаются после нескольких пробных кадров", говорит он. "Было бы более эффективно использовать экспонометр, но я минималист, особенно когда дело доходит до съёмки на природе, когда есть настоящие воздух, соль и песок".

Что касается работы с детьми, Рольф рекомендует поддерживать энергию и запал модели. Здесь он попросил свою модель, племянника Оуэна, разыгрывать сцены с участием своего любимого героя мультфильма. «Высокая энергия и положительное её подкрепление помогает удерживать внимание и интерес детей", говорит фотограф.

Для достижения наиболее красивого освещения переднего плана при съёмке портрета на фоне захода солнца, гавайский фотограф Эрик Рольф использовал Canon Speedlite 580EX II,  36-дюймовый зонт  Photek Softlighter II в качестве софтбокса (А), поднимает цветовую температуру вспышки с помощью геля 1/4 Rosco CTO. Его помощник установил Softlighter над объектом, использовав монопод Manfrotto 680 (B), как стрелу. Когда все готово, он поставил ребенка так, чтобы тот закрыл солнце и сделал данный кадр с помощью Canon EOS 5D (C) и 17-40mm f/4L Canon EF на фокусном расстоянии 35 мм. Для срабатывания вспышки фотограф использовал трансивер PocketWizard Plus II, чтобы зафиксировать необходимую экспозицию на 1/180 сек с  f/13, ISO 100. В Adobe Photoshop CS5 при постобработке он немного уменьшил насыщенность солнца, чтобы усилить контраст.

По материалам popphoto.com

 

Читайте также

Присоединяйтесь к нам в:
×
Удалить коментарий